Вернуться: Конкурс на замещение муниципальной должности

Перечень документов

Информационное сообщение о проведении в администрации Ужурского района конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы — заместителя главы по социальным вопросам.

Требования, предъявляемые к гражданину: высшее профессиональное образование. Требование к стажу не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.

Для участия в конкурсе претенденты представляют следующие документы:

-личное заявление, включающее согласие на прохождение конкурсной процедуры;

-заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией, автобиографию;

-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);

-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы, либо не заверенные копии документов с представлением для обозрения их подлинников:

-копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

-иные документы по желанию конкурсанта.

Начало приема документов для участия в конкурсе 23 марта 2022 года, окончание 07 апреля 2022 года.

Документы представляются:

— лично, в рабочие дни с 08.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 16.00, перерыв с 12-00 до 13.00, по адресу:662252 г. Ужур, ул. Ленина, 21а, каб. № 302 (3 этаж);

Предполагаемая дата проведения конкурса – 08 апреля 2022 года в 13-00 часов.

Место проведения конкурса: г. Ужур, ул. Ленина, 21а, каб. 305. Телефон для справок 8(39156) 21-7-11.

Анкета Заявление docx

Должностная инструкция

образец Трудового договора

Согласие на обработку персональных данных

Памятка об ограничениях и запретах связанных с прохождением муниципальной службы

Обратная связь
close slider


    Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)