Размер шрифта:
Цвет сайта:

Выдача разрешений на установку рекламы

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЖУРСКИЙ РАЙОН" (скачать)

 

(в редакции постановления администрации района от 01.06.2016 № 338)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования Ужурский район (далее - Услуга).

1.2. Заявителями (далее - Заявитель) при предоставлении Услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками или указанными в частях 5 - 7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, либо владельцы рекламных конструкций.

1.3. Заявление в целях получения документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с прилагаемыми документами подается в отдел ЖКХ и строительства администрации Ужурского района (далее - Отдел) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), при его наличии, для регистрации одним из следующих способов:

лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику отдела ЖКХ и строительства, сотруднику отдела правового и кадрового обеспечения, или сотруднику МФЦ;

по почте;

по электронному адресу www.gosuslugi.krskstate.ru.

Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:

почтовый адрес Отдела: 662255, Красноярский край, город Ужур, ул. Ленина, 21 А,  кабинет 2 -14;

график приема заявителей:

понедельник - пятница: 08:00 - 12:00;

суббота: выходной день;

воскресенье: выходной день.

Справочный телефон: 8(39156) 2-19-36.

Адрес электронной почты администрации района: raion_uzhur@krasmail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Адрес официального сайта Ужурского района: rsuzhur.ru (далее - Сайт).

Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела;

- в письменной форме, в форме электронного документа на имя главы района.

1.4. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;

- на информационных стендах, расположенных по адресам:

- Красноярский край, город Ужур, ул. Ленина, 21 А;

- МФЦ, при его наличии.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование Услуги: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования Ужурский район.

2.2. Предоставление  Услуги осуществляется ведущими специалистами Отдела по вопросам строительства (далее - Специалист).

Предоставление Услуги может осуществляться в электронном виде на сайте www.gosuslugi.krskstate.ru.

2.3. Результатом предоставления Услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4. Общий срок предоставления Услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи полного пакета документов Заявителями согласно пункта 2.6 настоящего Регламента.

При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги срок исполнения Услуги продлевается на количество таких дней.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Налоговым кодексом РФ (часть 2) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;

Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст);

Уставом Ужурского района;

иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к Регламенту), в котором должны содержаться сведения об адресе и месте размещения рекламной конструкции, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания; заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством печатающих устройств и оформляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается Заявителем (представителем Заявителя);

2) документ, удостоверяющий личность (доверенность, оформленная надлежащим образом, в случае подачи заявления представителем заявителя);

3) данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае если Заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;

4) подтверждение согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (представляется в письменной форме в оригинале).

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности, Отдел запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если Заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;

5) данные о расположении рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4;

6) проектная документация размещения рекламной конструкции:

конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;

7) проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);

заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок);

8) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.

2.7. К заявлению прилагаются:

1) Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности, администрация района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

3) Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.

4) Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.

5) В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6) При направлении заявления посредством электронной почты документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Отделом администрации района исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

2.09. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата государственной пошлины осуществляется Заявителем путем безналичного перечисления в бюджет района.

2.10. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 30 минут.

Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.

2.11. Срок предоставления услуги составляет два месяца со дня получения заявления.

2.12. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На Сайте в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и Административный регламент предоставления Услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы администрации;

справочные телефоны администрации;

форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;

описание процедуры исполнения Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;

образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.

2.13. Показателями доступности и качества Услуги являются:

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Последовательность административных процедур исполнения услуги представлена на блок-схеме (приложение №2 к Регламенту) к настоящему регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) выдачу результата предоставления услуги.

3.2. Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) к ведущему специалисту Отдела либо в МФЦ (при его наличии) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. Заявитель вправе направить заявление и документы согласно перечню по почте заказным письмом с описью вложения, которое после регистрации поступает на рассмотрение Специалисту.

При личном обращении Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию представленных документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению. При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Услуги.

После проверки Специалист, принявший заявление и приложенные документы, передает документы в порядке делопроизводства на регистрацию.

После регистрации заявление поступает на рассмотрение Специалисту, который несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления Услуги.

3.2.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Ужурский район включают в себя следующие этапы:

- обращение заявителя на имя Главы района (приложение № 3 к Регламенту);

- регистрация;

- назначение ответственного исполнителя в Отделе.

3.2.2. Решение об аннулировании разрешения принимается:

- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;

- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Закона о рекламе.

3.2.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе,  определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;

4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.

Результат административной процедуры - направление заявителю решения об аннулировании разрешения на право установки рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Ужурский район (приложение № 4 к Регламенту).

Результаты выполнения административных процедур фиксируются Отделом рекламы в журнале "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" и заносится в электронную базу данных владельцев рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования Ужурский район.

3.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

3.3.1. Основанием для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории района является выявление самовольно установленных на территории района рекламных конструкций и осуществляется Специалист Отдела на основании обращений граждан, организаций о самовольно установленных рекламных конструкциях на территории муниципального образования Ужурский район при наличии оснований, предусмотренных частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" администрации Ужурского района  выдает предписания о демонтаже указанных конструкций.

В случае получения поселениями района информации о самовольно установленных рекламных конструкциях такая информация должна быть передана отдел ЖКХ и строительства администрации района в письменной форме в течение 5 дней.

Поступившие обращения о самовольно установленных рекламных конструкциях регистрируются в порядке делопроизводства.

После поступления обращений граждан, организаций в администрацию района о самовольно установленных рекламных конструкциях Специалист Отдела по каждому обращению, сообщению осуществляет проверку реестра рекламных мест на наличие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующем месте. В случае выявления размещения рекламной конструкции без разрешения на ее установку Специалист Отдела составляет акт и вносит информацию о рекламной конструкции в реестр рекламных конструкций, размещенных без разрешения на установку рекламной конструкции.

В течение 10 рабочих дней со дня выявления самовольно установленной вновь рекламной конструкции и ее собственника либо иного лица, обладающего вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, Специалист выдает владельцу рекламной конструкции предписание о демонтаже установленной рекламной конструкции без разрешения на установку и эксплуатацию, по установленной форме (приложение N 5 к Регламенту).

Установленный предписанием срок демонтажа рекламной конструкции должен быть не более 30 календарных дней со дня получения предписания владельцем рекламной конструкции. В случае если предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции не исполнено в установленный срок, администрация района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

Результат административного действия - направление предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции лицу, допустившему самовольную установку рекламной конструкции (в случае, когда такое лицо может быть установлено).

В случае, когда лицо, допустившее самовольное размещение рекламной конструкции установить не представляется возможным, на официальном сайте администрации Ужурского района, а также в газете "Сибирский хлебороб" в течение 30 дней с момента выявления незаконной установки размещается информация о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами Главе района.

3.4.1. Последовательность административных действий:

1) Глава района в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела по рассмотрению заявления. Начальник Отдела назначает ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

2) после получения визы начальник Отдела передает уполномоченному сотруднику на рассмотрение заявление и прилагаемые документы;

3) сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, осмотр рекламной конструкции;

4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку паспорта рекламного места (далее - паспорт) и самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения либо отказе в его выдаче (заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел);

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения;

6) после согласования паспорта рекламного места сотрудник готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) (приложение №6 к Регламенту), либо отказ в выдаче разрешения и передает на согласование начальнику Отдела;

7) результатом административной процедуры является подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения Отдела;

8) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет не более двух месяцев.

3.5. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

3.6. Выдача результата предоставления услуги:

1) при личном получении заявителем документов или получении уполномоченным им лицом выдача документов фиксируется подписью заявителя (уполномоченного им лица) на экземпляре документа, хранящемся в Отделе.

Уполномоченное должностное лицо Отдела выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции, подписанное начальником Отдела (лицом, его замещающим);

2) в случае направления документов по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется в реестре заказных писем, при этом в деле Отдела делается отметка о направлении документов по почте;

3) регистрация выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- регистрация выданных разрешений осуществляется в городском реестре рекламных мест;

- после выдачи разрешения копии документов, представленных застройщиком для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в Отделе, а подлинники возвращаются застройщику. Копии документов помещаются в дело, сформированное на рекламную конструкцию, подлежащее хранению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

3.7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в его предоставлении.

В течение 2 месяцев со дня приема и регистрации заявления при наличии предусмотренных законодательством оснований администрация района принимает решение в письменной форме о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,  или об отказе в выдаче разрешения, Специалист направляет решение заказной корреспонденцией в адрес, указанный в заявлении, либо выдает это решение Заявителю либо его представителю под расписку.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется путем проведения проверок исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Отдела.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственный за их осуществление сотрудник немедленно информирует должностное лицо по подчиненности, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль  за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗВКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

 

5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в администрации Ужурского района условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, администрацией района проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

5.2. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации района оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

5.3. Специалисты администрации района при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

5.4. В информационных терминалах (киосках) либо на  информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы администрации района, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной  услуги,  образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

5.5. Места ожидания предоставления муниципальной  услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной  услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

5.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации Ужурского района.

5.7. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации Ужурского района, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

5.8. В  администрации Ужурского района обеспечивается:

5.8.1. допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

5.8.2. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по администрации Ужурского района;

5.8.3. допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5.8.4. предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

5.9. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс:  8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E- mail: kraivog@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ., Skype: kraivog., ooVoo: kraivog

 

VI. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ

УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

6.1. Заявитель имеет право на обжалование решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - главе района.

6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении Услуги;

2)    нарушение срока предоставления Услуги;

3)требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)  отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

6.4. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.6. Глава района проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения (скачать)