Размер шрифта:
Цвет сайта:

Предоставление субсидий предпринимателям

Приложение к постановлению администрации района от «14» января 2013 №22

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 08.07.2014 г. №518)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательств" (далее - муниципальная услуга), в целях доступности на территории Ужурского района муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений. Настоящий Регламент определяет порядок, сроки и последовательность процедур по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее Заявители) являются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ужурского района Красноярского края, относящиеся в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, при отсутствии у данных субъектов малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и претендующие на предоставление субсидии в порядках установленных постановлениями администрации Ужурского района: от 23.12.2013 г. № 1218 «Об утверждении порядков о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляющих деятельность на территории Ужурского района»; от 05.02.2014 г. № 94 «Об утверждении порядка субсидирования процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг.

(В редакции постановлений администрации Ужурского района от 23.12.2013 г. № 1180, от 05.02.2014 г. № 92).

От имени заявителя может выступать лицо (лица), уполномоченное выступать от его имени в установленном действующим законодательством порядке.

В постановления администрации Ужурского района, указанные в пункте 1.2. раздела I настоящего регламента, могут вноситься изменения и дополнения с учетом изменений и дополнений к муниципальной программе «Развитие инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ужурского района» на 2014 – 2016 годы и действующим законодательством.

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 05.02.2014 г. № 92).

1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики и прогнозирования администрации Ужурского района (далее - Отдел).

Телефон Отдела (839156) 21-0-74, е-mail: econ_uzhur@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Почтовый адрес: ул. Ленина, 21-А, (кабинет 2-06), г.Ужур, Красноярский край, 662255.

Адрес официального сайта www.rsuzhur.ru.

Заявления о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства принимаются в отделе экономики и прогнозирования ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют (осуществляют взаимодействие) следующие структурные подразделения администрации района:

1) Организационно правовой отдел администрации Ужурского района.

Телефон отдела (839156) 21-1-50, е-mail: raion_uzhur@krasmail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Ленина, 21-А, (кабинет 2-10), г.Ужур, Красноярский край, 662255. Адрес официального сайта www.rsuzhur.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

2) отдел по управлению муниципальным имуществом, строительством и земельными отношениями администрации Ужурского района.

Телефон отдела (839156) 21-3-33, e-mail: raion_uzhur@krasmail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Ленина, 21-А, (кабинет 2-11), г.Ужур, Красноярский край, 662255. Адрес официального сайта www.rsuzhur.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

3) Отдел сельского хозяйства администрации Ужурского района.

Телефон отдела (839156) 21-5-92, е-mail: ugur@krasagro.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Советская, 23 (2-й этаж), г.Ужур, Красноярский край, 662255. Адрес официального сайта www.rsuzhur.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

4) Финансовое управление администрации Ужурского района.

Телефон (839156) 22-7-89, е-mail: Finans56@krasmail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Ленина, 21-А, (кабинет 309), г. Ужур, Красноярский край, 662255. Адрес официального сайта www.rsuzhur.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час. выходные дни: суббота, воскресенье.

Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю.

Телефон (839156) 29-2-39, е-mail: i2439@m39.r24.nalog.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Гоголя, 1 г, г. Ужур, Красноярский край, 662252. Адрес официального сайта www.nalog.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.15 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

2) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края.

Телефон (839156) 23-1-12, Почтовый адрес: ул. Рабочая, 50, г. Ужур, Красноярский край, 662253. Адрес официального сайта www.pfrf.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

3) Государственное учреждение – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 13 (Шарыповский).

Телефон (839156) 28-6-44, e-mail: info_fil_13@ro24.fss.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Гоголя, 2а, г. Ужур, Красноярский край, 662252. Адрес официального сайта www.fss.ru. Режим работы ежедневно с 08.30 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.30 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

4) Краевое государственное казенное учреждение Центр занятости населения Ужурского района.

Телефон (839156) 2-15-25, e-mail: postmaster54@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Почтовый адрес: ул. Советская, 23, г. Ужур, Красноярский край, 662255. Адрес официального сайта www.rabota-enisey.ru. Режим работы ежедневно с 08.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется в устной форме во время личного приема заявителей, либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации в письменном виде, а также посредством размещения информации на официальном сайте администрации Ужурского района (www.rsuzhur.ru) или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Также данная информация размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:

  • сведения о местонахождении, контактные телефоны администрации района, ответственного лица отдела экономики и прогнозирования;
  • режим работы администрации района, ответственного лица отдела экономики и прогнозирования;
  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • требования, предъявляемые к документам для предоставления муниципальной услуги;
  • срок предоставления муниципальной услуги;
  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела экономики и прогнозирования, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
  • информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • номера кабинетов для обращения заявителей.

Адреса, телефоны, режим работы структурных подразделений администрации района и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица или муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица или муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего, или же, обратившемуся лицу, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела экономики и прогнозирования, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц, осуществляется путем направления ответов в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным Регламентом.

На официальном сайте администрации Ужурского района (www.rsuzhur.ru) размещается следующая информация:

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • текст настоящего Регламента с приложениями;
  • порядки предоставления муниципальной услуги, содержащие форму заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
  • информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

Также как и на официальном сайте, информацию можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Терминалы данной системы расположены в каждом муниципальном образовании района.

На информационных стендах, расположенных по адресу: Красноярский край г. Ужур, ул. Ленина, 21-А, размещается следующая информация:

  • форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
  • порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

Информацию, касающуюся работы структурных подразделений администрации района и организаций, участвующих (осуществляющих взаимодействие) в предоставлении муниципальной услуги, можно получить по адресам, телефонам, а также на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3. По этим же адресам располагаются информационные стенды соответствующего структурного подразделения или организации. Также всю интересующую информацию можно получить с помощью федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации Ужурского района предоставляющего муниципальную услугу: «Отдел экономики и прогнозирования администрации Ужурского района».

В предоставлении муниципальной услуги участвуют (осуществляют взаимодействие) следующие структурные подразделения администрации района:

1) Организационно правовой отдел администрации Ужурского района.

2) Отдел по управлению муниципальным имуществом, строительством и земельными отношениями администрации Ужурского района.

3) Отдел сельского хозяйства администрации Ужурского района.

4) Финансовое управление администрации Ужурского района.

Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю.

2) Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края.

3) Государственное учреждение – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 13 (Шарыповский).

4) Краевое государственное казенное учреждение Центр занятости населения Ужурского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю субсидии, либо отказ в предоставлении субсидий. В адрес Заявителя направляется письменное уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления от заявителя в отдел экономики и прогнозирования полного пакета, надлежаще оформленных документов по конкретному виду субсидии, в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации Ужурского района, указанными в пункте 1.2. раздела I настоящего регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 5 мая 2006 № 95; Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006, №19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006, № 70-71);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007 № 31 ст.4006, «Российская газета», №164, 31.07.2007) (далее– «Закон 209-ФЗ»);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011 № 22 ст.3169);

Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2528 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края» № 69 (290), 24.12.2008);

«Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №505-п «Об утверждении государственной программы «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края» на 2014-2016 годы;

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 05.02.2014 г. № 92).

Устав Ужурского района, утвержденный решением сессии районного Совета депутатов № 5-14р от 06.08.1997 года, в редакции от 21.04.2010 года;

«Постановление администрации Ужурского района от 29.10.2013 г. №1003 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ужурского района» на 2014-2016 годы;

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 05.02.2014 г. № 92).

Постановление администрации Ужурского района от 23.12.2013 г. № 1218 «Об утверждении порядков о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляющих деятельность на территории Ужурского района».

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 05.02.2014 г. № 92).

Постановление администрации Ужурского района от 05.02.2014 г. № 94 «Об утверждении порядка субсидирования процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг.

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 05.02.2013 г. №92).

2.6. Исчерпывающие перечни необходимых для предоставления документов, по каждому виду субсидий (уточненные перечни необходимых документов, а также условия предоставления субсидий) содержатся в соответствующих порядках, утвержденных постановлениями администрации Ужурского района указанными в пункте 1.2. раздела I настоящего регламента.

а) Предоставление субсидий на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов проектов субъектам малого и (или) среднего предпринимательства:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года. Документ выдается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- копию договора о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;

- копии документов, подтверждающих оплату и получение работ (услуг) по разработке бизнес-плана, заверенные получателем субсидии;

- копию бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;

- копию заключения (экспертного заключения) специализированной организации или независимого эксперта, зарегистрированных в установленном порядке, с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-плана (проекта), заверенную получателем субсидии;

- копию акта сдачи-приемки к договору о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;

- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

- справку Пенсионного фонда Российской федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края;

- справку Фонда социального страхования Российской федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Государственным учреждением – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал №13 (Шарыповский).

б) Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг:

(В редакции постановлений администрации Ужурского района от 23.12.2013 г. № 1180, от 05.02.2014 г. № 92).

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года. Документ выдается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- копии договоров на приобретение оборудования, агрегатов и комплексов заверенные получателем субсидии;

- копии счетов-фактур и документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, агрегатов и комплексов (платежные поручения, товарные накладные), заверенные получателем субсидии;

- копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных самоходных машин или копии инвентарных карточек учета объектов основных средств (в случае приобретения прицепных агрегатов и комплексов), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7, заверенные получателем субсидии;

- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные субъектом малого и (или) среднего предпринимательства. Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

- справку Пенсионного фонда Российской федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края;

- справку Фонда социального страхования Российской федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Государственным учреждением – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 13 (Шарыповский).

в) Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N1 к настоящему Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года. Документ выдается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- копии договоров купли-продажи товаров, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию, заверенные получателем субсидии;

- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, в том числе авансовых платежей, а также частичную оплату приобретенных (приобретаемых) основных средств и (или) фактические расходы по их созданию, заверенные получателем субсидии;

- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, заверенные получателем субсидии;

копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенные субъектом малого предпринимательства; для субъектов малого предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

- справку Пенсионного фонда Российской федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края;

- справку Фонда социального страхования Российской федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Документ выдается Государственным учреждением – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 13 (Шарыповский).

- копию документа подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);

- бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;

- копию заключения (экспертного заключения) специализированной организации или независимого эксперта, зарегистрированных в установленном порядке, с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-плана (проекта), заверенную получателем субсидии.

Субъекты малого предпринимательства, основной деятельностью которых является дневной уход за детьми, дополнительно представляют копии сертификатов, разрешений, лицензий, патентов, заключений, проектов (в случае обращения за возмещением расходов, связанных с их получением).

Для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения. Документ выдает Краевое государственное казенное учреждение Центр занятости населения Ужурского района.

Для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников.

Для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил.

г) Субсидирования процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №5 к настоящему Регламенту;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, (Единого реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией;

- копию кредитного договора, заверенную Кредитором;

- заверенные Кредитором выписку из ссудного счета и график погашения кредита;

- копии платежных поручений, подтверждающих уплату Субъектом кредита и процентов по кредиту;

- копии заключенных договоров, обеспечивающих строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, заверенных Субъектом либо нотариально удостоверенных;

- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

- справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную Субъектом;

- справку об отсутствии непогашенной просроченной задолженности по ранее полученным действующим кредитам и начисленным по ним процентам, заверенную Кредитором;

- копии бухгалтерского баланса (форма 1), отчета о прибылях и убытках (форма 2) на 01 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления, заверенные заявителем. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению №7 к настоящему Регламенту;

- справку о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером (с приложением формы - 4ФСС);

- расчет размера субсидии, подлежащей возмещению по уплаченным процентам за кредит, заверенный Кредитором по форме согласно приложению №6 к настоящему Регламенту.

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 05.02.2014 г. №92).

2.7. По указанным ниже сведениям необходимым для предоставления муниципальной услуги производится Межведомственный запрос в следующие организации:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края:

- справка Пенсионного фонда Российской федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Государственное учреждение – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 13 (Шарыповский):

- справка Фонда социального страхования Российской федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Непредставление указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.

Согласно требованиям пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Отдел не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено данным Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Структурных подразделений, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении о предоставлении субсидии субъекта малого и (или) среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя) не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

- в заявлении о предоставлении субсидии субъекта малого и (или) среднего предпринимательства (юридического лица) не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;

- заполнены не все пункты заявления о предоставлении субсидии;

- текст в заявлении о предоставлении субсидии не поддается прочтению;

- в заявлении о предоставлении субсидии заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие либо расходование средств, предусмотренных в бюджете района на эти цели в текущем финансовом году;

- невыполнение условий оказания муниципальной услуги, указанным в пункте 1.2. настоящего Регламента;

- несоответствие документов порядкам предоставления субсидий утвержденных постановлениями администрации Ужурского района, указанным в пункте 1.2. настоящего Регламента;

- представление неполного пакета документов, согласно п. 2.6 настоящего Регламента;

- принятие ранее в отношении заявителя - субъекта малого и (или) среднего предпринимательства решения об оказании аналогичной услуги (поддержки), и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;

- представление копий документов, не поддающихся прочтению;

- предоставление Заявителем недостоверных сведений и документов.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или для получения информации о муниципальной услуге составляет не более 15 минут.

Срок приема и регистрации документов заявителя:

1) при подаче пакета документов лично – в течение 15 минут;

2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.

2.12. Вход в помещение, где находится Отдел по предоставлению муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование.

Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Каждое рабочее место муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. Места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п Наименование показателей Нормативное значение показателя
1

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги посредством:

телефонной и электронной связи;

на официальном сайте муниципального образования

да
2 Наличие оборудованных мест подачи документов да
3

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году

не более 0,01% в календарном году

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление Заявителю информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

- прием и регистрация документов Заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее Документов) Отделом, информирование Заявителя о ходе выполнения административных процедур;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение Документов, расчет суммы субсидии в Отделе, подготовка и направление Документов для согласования в отделы администрации, либо возврат Документов заявителю на доработку;

- рассмотрение Документов отделами администрации, проверка Документов в организационно-правовом отделе, принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. Информирование Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;

- подготовка и направление Отделом в финансовое управление распоряжения главы администрации района, реестра получателей субсидии, и перечисление средств субсидии заявителю.

3.2. Основанием для начала административной процедуры предоставление Заявителю информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге, является обращение Заявителя в Отдел:

3.2.1. Заявитель обращается в Отдел любым из перечисленных в пункте 1.4. раздела I настоящего регламента способом;

3.2.2. сотрудник Отдела предоставляет всю необходимую для получения муниципальной услуги информацию, в том виде, в котором ее запрашивает Заявитель, а также информацию о месте размещения данной информации для всеобщего доступа к ней Заявителей (информационные стенды, официальные сайты и др.);

3.3. Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация Документов Заявителя Отделом, информирование Заявителя о ходе выполнения административных процедур, является предоставление Заявителем пакета Документов в Отдел;

3.3.1. прием и регистрацию Документов Заявителя осуществляет муниципальный служащий Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.3.2. максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации Документов составляет 15 минут.

3.3.3. информирование Заявителя о ходе выполнения административных процедур осуществляет сотрудник Отдела по запросу Заявителя;

3.4. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов служит прием и регистрация документов Заявителя, обратившегося за получением муниципальной услуги, проверка представленных документов, установление факта, что заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.7 настоящего регламента, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

3.4.1. Муниципальный служащий Отдела в течение 1 рабочего дня после приема заявления и документов от заявителя обеспечивает подготовку межведомственного запроса за подписью главы администрации района в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в следующие организации:

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Красноярскому краю;

- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ужурском районе Красноярского края;

- Государственное учреждение – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал № 13 (Шарыповский).

3.4.2. В течение следующего рабочего дня муниципальный служащий Отдела передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 2 рабочих дней.

3.4.3.При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи, соответствующий межведомственный запрос направляется по почте либо курьером.

3.5. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение Документов, расчет суммы субсидии в Отделе, подготовка и направление Документов для согласования в отделы администрации, либо их возврат заявителю на доработку является предоставление Заявителем полного пакета Документов:

3.5.1. заявитель предоставляет документы в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента, кроме документов, запрашиваемых по межведомственному запросу в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

3.5.2. муниципальные служащие Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, рассматривают Документы, производят расчет суммы субсидии, подготавливают и направляют Документы для согласования в отделы администрации, либо возвращают Заявителю на доработку.

3.6. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение Документов отделами администрации, проверка Документов в организационно-правовом отделе, принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление Документов Отделом для согласования в отделы администрации:

3.6.1. отделы администрации рассматривают Документы и если есть необходимость, выносят замечания. После рассмотрения Документы возвращаются в Отдел для устранения замечаний, либо, при их отсутствии, направляются в организационно правовой отдел для проверки.

3.6.2. организационно правовой отдел проверяет Документы на соответствие действующему законодательству.

3.6.3. в случае несоответствия Документов действующему законодательству Отдел извещает Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. в случае соответствия Документов действующему законодательству, Отдел подготавливает заключение по рассмотрению Документов.

3.6.5. Рабочая группа под председательством главы администрации района выносит Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 08.07.2014г. №518).

3.6.6. Отдел информирует Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

3.7. Основанием для начала административной процедуры подготовка и направление Отделом в финансовое управление распоряжения главы администрации района, реестра получателей субсидии и перечисление средств субсидии заявителю, является Решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Отдел подготавливает и направляет в финансовое управление распоряжение главы администрации района и реестр получателей субсидии согласно приложению №3 к настоящему Регламенту;

3.7.2. на основании распоряжения главы администрации района и реестра получателей субсидии финансовое управление в течение 5 дней с момента получения настоящих документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации района, открытый в территориальном отделении казначейства Красноярского края (далее Казначейство).

3.7.3. Расходование субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации, как главного распорядителя средств районного бюджета, в соответствии с представленными Администрацией в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

3.7.4. Субсидия считается предоставленной заявителю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации района на расчетный счет заявителя.

3.8. Состав и последовательность выполнения административных процедур представлены в блок-схеме согласно приложению №4 к настоящему Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением муниципальными служащими отдела экономики и прогнозирования или отделов администрации района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением муниципальными служащими отдела экономики и прогнозирования или отделов администрации района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю.

Текущий контроль осуществляется главой администрации района, либо его заместителем - в отношении подчиненного муниципального служащего, участвующего в реализации соответствующих административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за соблюдением муниципальными служащими отдела экономики и прогнозирования или отделов администрации района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений, в форме плановых проверок, осуществляется в соответствии с планами работы, соответственно один раз в два года.

Внеплановые проверки за соблюдением муниципальными служащими отдела экономики и прогнозирования или отделов администрации района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений, проводятся при поступлении информации о несоблюдении муниципальными служащими требований настоящего регламента, либо по требованию органов, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о муниципальном служащем, ответственном за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях муниципального служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и (или) должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.

Срок оформления акта - 3 рабочих дня с момента завершения проверки.

4.4. Должностные лица отдела экономики и прогнозирования или отделов администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении муниципальными служащими требований настоящего регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. В досудебном порядке заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, муниципальных служащих отдела экономики или отделов администрации, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) на действия (бездействие) муниципального служащего отдела экономики или отдела администрации - соответственно Главе администрации района.

Жалоба, поступившая в администрацию Ужурского района, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.3. Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Отдел экономики и прогнозирования или отдел администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в администрацию района жалобы от заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 08.07.2014 г. № 518).

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 08.07.2014 г. № 518).

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации

(В редакции постановления администрации Ужурского района от 08.07.2014 г. № 518).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложения (скачать)