Call-центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее- Call-центр).

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

— по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

— через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru

Обратная связь
close slider


    Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)