ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ ПАО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ»

Способы передачи показаний БЕЗ ЗВОНКОВ И ВИЗИТОВ В ОФИС КОМПАНИИ:

Начиная с августа 2019г. в течение всего месяца только до 25 числа (включительно), кроме шести последних дней месяца (с 26 по 1 число каждого месяца производится расчет оплаты и выставление счетов):

  • через личный кабинет клиента на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» krsk-sbit.ru. Это самый удобный способ, который позволяет передавать показания без очередей и дозвонов, в любое время и из любого места, ведь войти в личный кабинет можно с мобильного устройства;
  • через приложение Viber. Для того, чтобы найти аккаунт «Красноярскэнергосбыт», необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
    Войдя в чат-бот выберите кнопку «Передать показания». Сначала чат-бот попросит Вас ввести номер лицевого счёта, затем — текущие показания прибора учёта. После этого робот сообщит о том, что показания приняты, и укажет расход ресурса с момента последней передачи показаний.
  • по электронной почте на адрес energy@es.krasnoyarsk.ru.

Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;

  • SMS-сообщением на номер +7(903)767-29-39.

Формат сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;

  • в платежных терминалах CityPay.
  • с помощью голосового робота по телефонам: 8(800) 700-24-57; 8 (391) 257-67-07, (передать показания приборов учета электроэнергии можно, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
  • *система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.

    Только в период с 23 по 25 число месяца:

    • в платежных терминалах «ПлатеЖКа», «КАССервис»;
    • в банкоматах «Сбербанк».

    Помните, что передавать показания ежемесячно – в ваших интересах!

    Если показания не передаются, то первые три месяца плата начисляется по среднемесячному объему потребления, а с 4-го месяца — по нормативам потребления электрической энергии. Расчет по нормативам – очень усредненный и зачастую может сильно отличаться от реального потребления электроэнергии, как в меньшую, так и в большую сторону.

    Для примера: если фактическое потребление электроэнергии больше, чем вы оплачиваете по расчетному способу, то за несколько месяцев может накопиться значительная разница. Ваш прибор учета обязательно будет проверен контролерами сетевой компанией или ПАО «Красноярскэнергосбыт», после снятия контрольных показаний будет выполнен перерасчет и доначисление. В последующем клиентов ждет неприятный сюрприз – огромный счет за электроэнергию, который необходимо оплатить единовременно.

    интернет-сервисы:

    1. Получение квитанций, уведомлений, новостей по изменению законодательства на Вашу электронную почту.

    Это позволит вам:

    — иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона (например, в командировке) для своевременной оплаты потребленной электроэнергии;

    — свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке или попадания её в чужие руки;

    — оперативно получать важную информацию и новости от ПАО «Красноярскэнергосбыт».

    Подписаться на электронную квитанцию можно в личном кабинете клиента на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт». Подписавшись на электронную квитанцию, вы тем самым отказываетесь от получения бумажного варианта.

    Если же вы хотите, помимо квитанции, получать в электронном виде другие официальные документы (уведомление о задолженности, уведомление об истечении срока межповерочного интервала прибора учета), то необходимо будет заполнить анкету о согласии на получение информации по каналам связи. Анкету можно заполнить на любом из участков компании или распечатать с сайта krsk-sbit.ru «Частным клиентам/Это важно/Заявление», заполнить её дома и передать в ПАО «Красноярскэнергосбыт» следующим образом:

    • принести лично на участок;
    • направить почтой по адресу: 662255, г. Ужур, ул. Ленина, д. 6а;
    • направить в адрес официального сайта ПАО «Красноярскэнергосбыт» krsksbit.ru, в раздел «Виртуальная приемная», прикрепив фото или скан Анкеты;

    2.Виртуальный консультант «Машенька» на сайте компании

    «Машенька» — чат-бот, который сможет проконсультировать вас по большинству распространенных вопросов. Мы непрерывно обучаем «Машеньку», анализируя все поступающие запросы, добавляя в её память всё больше и больше информации, помогая ей лучше понимать вопросы клиентов.

    Диалоговое окно чат-бота доступно в любом разделе сайта и находится в правом нижнем углу экрана. Если виртуальный консультант не сумел ответить на ваш вопрос, вы можете оставить ему

    свой номер телефона, который «Машенька» передаст квалифицированным консультантам для обратной связи.

    3.«Виртуальная приемная»

    Обращение в «Виртуальную приемную» равносильно прямому обращению в приемную компании, рассматривается в обязательном порядке и в самые сжатые сроки.

    Удобство виртуальной приемной заключается в том, что вы взаимодействуете не с одним специалистом, как в случае визита в офис. Если возникают затруднения при обработке обращения через виртуальную приемную, то для подготовки ответа привлекаются компетентные специалисты вне зависимости от их географического местонахождения.

    4.Мобильные приложения

    • Вы можете установить на свой смартфон или планшет с любой операционной системой мобильное приложение «Личный кабинет клиента». Это позволит получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.

    В этой программе можно узнать баланс лицевого счёта, произвести плату за электричество, жилищно-коммунальные услуги, капитальный ремонт, обращение с ТКО, оперативно передать показания приборов учёта.

    Приложение является бесплатным, называется «Красноярскэнергосбыт» и скачивается в магазинах GooglePlayMarket, Windows или AppStore.

    1. Онлайн-заказ услуг по установке, поверке или замене приборов учета.

      С 01.07.2019г. сняты с расчетов все приборы учета электроэнергии у которых истек межповерочный интервал (МПИ) и приборы класса точности 2,5.

      • Заявку на консультацию по поверке или замене прибора учета электроэнергии можно составить, заполнив на сайте компании форму, расположенную в разделе «Частным клиентам/Онлайн-сервисы / Заявка на замену прибора учета».
      • Сайт по продаже приборов учета schetchik.krsk-sbit.ru. Здесь можно не только оставить заявку, но и ознакомиться с популярными

      моделями приборов учета, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы, найти контакты офисов компании.

      Центр приема телефонных обращений (call-центр)

      Специалисты call-центра компании ответят на сложные вопросы, в том числе – индивидуальные, связанные с расчетом платы.

      Телефоны call-центра: 8 (800) 700-24-57(звонок бесплатный) или

      2-57-67-57 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней Режим работы: рабочие дни, с 8:00 до 21:00.

      Внимание! В пиковые дни и часы передачи показаний бывает сложно дозвониться в call-центр для передачи показаний. Call-центр предназначен, в первую очередь, для людей пожилого возраста, не владеющих интернет-технологиями. Остальным клиентам рекомендуем использовать для передачи показаний интернет-сервисы и другие интерактивные способы, в первую очередь – личный кабинет, приложение Viber, электронную почту, терминалы, передать показание по телефону роботу – автоматической системе голосового самообслуживания.

    2. Инструкция Viber

      СПОСОБЫ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИИ ПАО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ»

      • перевод ДС через устройства самообслуживания
      • в платежных терминалах«CityPay»
      • в платежных терминалах «Платежка»
      • в платежных терминалах «КАССервис»
      • ПАО «Сбербанк России» — банкоматы, кассы, «Сбербанк Онлайн»
      • АО «Газпромбанк»
      • ООО НКО «Рапида»
      • АО Банк «Всероссийский банк развития региона»
      • ООО «Телекомсервис»
      • ООО НКО «Красноярский краевой расчетный центр»
      • АО АИКБ «Енисейский объединенный банк»
      • ООО «ПС»КАССервис»
      • ООО «ЯрПлат»
      • Банк Открытие (ранее ПАО «БИНБАНК»)
      • ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
      • На участке УжурскогоРО ПАО «Красноярскэнергосбыт» в кассе, в терминале по адресу:

                  — г. Ужур, ул. Ленина, д. 6а

       ПРИЁМ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ (НАСЕЛЕНИЕ)

      Режим работы: — г. Ужур, ул. Ленина, д. 6а,

      режим работы понедельник — пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва, суббота, воскресенье — выходной

Обратная связь
close slider


Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)