Мнение ужурцев о качестве услуг

Итоги изучения мнения населения Ужурского района о качестве оказания муниципальных услуг, проведенного МБУ СО Ужурского района «КЦСОН»

С 26 по 06 апреля 2018 года в муниципальном бюджетном учреждении социального обслуживания Ужурского района «Комплексный центр социального обслуживания населения» проводилась «Декада качества» по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, с целью определения степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в учреждении.

В рамках проведения «Декады качества 2018» было опрошено 455 человек. В мероприятии участвовали 23 родителя воспитывающих, детей-инвалидов, 23 ребенка-инвалида, 43 мужчины в возрасте до 60 лет и 60 мужчин в возрасте от 60 и старше, а так же 109 женщин в возрасте до 55 лет и 197 женщин в возрасте от 55 и старше.

Все участвующие в мероприятии граждане удовлетворительно оценили работу по качеству предоставления социальных услуг и в целом 100% опрошенных удовлетворены качеством предоставления социальных услуг. 87,5 % граждан отметили улучшение в предоставлении социальных услуг. 99,7% опрошенных граждан полностью удовлетворены компетентностью персонала при предоставлении социальных услуг.100% граждан отмечают вежливость и внимательность специалистов учреждения, а также удовлетворены их профессионализмом.

На анкетах для детей дети рисовали подарки, улыбки, цветы, улыбающихся человечков. В рисунках отсутствуют темные цвета. Это говорит о том, что дети в учреждении чувствуют себя комфортно.

Несмотря на достаточно высокую оценку качества предоставляемых услуг, открытым остается вопрос о недостаточности площадей помещений учреждения. Получатели выразили свое мнение о том, что в учреждении:

— не хватает актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий;

— необходимо расширение площади зала для занятий АФК.

Актуальным остается вопрос по обновлению оборудования для занятий адаптивной физкультурой, сенсорной комнаты и т.д. для занятий с детьми, с гражданами пожилого возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

На основании итогов проведения «Декады качества» в МБУ СО Ужурского района «КЦСОН» разработан план по повышению качества и эффективности деятельности предоставления услуг в сфере социального обслуживания.

 Директор МБУ СО  Ужурского района «КЦСОН» Т.В.Серебрякова

Обратная связь
close slider


Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)