О правилах отмены доверенности в электронном виде

Электронные документы в современном мире если и не вытеснили документы в бумажном виде, то встали с ними в один ряд по своей значимости. Такая трансформация документооборота требует своевременного измения законодательства. Учитывая это в Гражданский кодекс Российской Федерации планируется введение нормы в части отмены электронной доверенности, которая предусматривает, что сведения об отмене доверенности в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя, могут быть опубликованы в информационной системе, которая будет определена Правительством РФ.

Если третьи лица не были извещены об отмене такой доверенности ранее, то они будут считаться извещенными об ее отмене с момента опубликования сведений об этом в соответствующей информационной системе.

Что касается электронной подписи, то обращаем внимание заинтересованных лиц, что с помощью такой подписи, выдаваемой удостоверяющим центром Кадастровой палаты, находясь на рабочем месте или дома, можно с легкостью воспользоваться любыми услугами Росреестра.

Более того, выданная Кадастровой палатой электронная подпись, позволит поставить на учет автомобиль, получить загранпаспорт, подать налоговую отчетность и многое другое. Единственным условием для этого является выход в Интернет.

Вопросы о том, как получить электронную подпись можно задать по телефону 8 (391) 202-69-40 (добавочный 2509) или направить на адрес электронной почты: uc@24.kadastr.ru. Также вся информация об электронной подписи размещена на сервисе сайта Кадастровой палаты «Получить электронную подпись».

Обратная связь
close slider


Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)