Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ на территории края

Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее — министерство) информирует о том, что

в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно- коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее — реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Напоминаем, что необходимо неукоснительно соблюдать (не нарушать) указанные сроки взаимодействия по вопросам, отражённым в еженедельных реестрах обращений граждан.

Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

  • «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
  • Управление многоквартирными домами;
  • Совет МКД. Образцы документов;
  • Создание ТСЖ;
  • Выбор способа управления;
  • Договор управления многоквартирным домом;
  • О передаче многоквартирного дома;
  • Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Часть методических материалов изданы в печатном варианте, которые при возникновении возможности предоставляются органам местного самоуправления для распространения среди граждан.

Вышеприведенную информацию органам местного самоуправления необходимо использовать в работе при проведении личных приемов, встреч с гражданами.

На основании изложенного прошу организовать работу по информированию населения, проживающего на территории муниципального образования, о возможности получения бесплатной консультации в Call-центре (статьи в средствах массовой информации, справочно на счет-квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления, исполнителей жилищно-коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций и др.) и представить в министерство информацию о способах извещения населения.

Указанную информацию необходимо направить на адрес электронной почты a2730314@mail.ru в срок до 01 октября 2018 года либо по факсу 8(391) 273-03-14 с последующим предоставлением на бумажном носителе.

 


Заместитель министра А.Г. Шлома

Обратная связь
close slider


    Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)