Размер шрифта:
Цвет сайта:

Отдел по делам архивов

Отдел по делам архивов администрации Ужурского района (Архив)

Местонахождение Архива и почтовый адрес: 662255, Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Ленина, 21-а, каб.207 (2-й этаж)

Телефоны: 8(39156) 22-4-87, 22-5-12

Факс 8(39156) 22-4-87

Электронный адрес: arhiv_uzhur@rambler.ru

График работы Архива:
понедельник-четверг – прием граждан с 8.00 до 12.00, c 13.00 до 17.00
пятница - работа с документами и в архивохранилищах

Начальник отдела - Казанцева Татьяна Васильевна

Сотрудники отдела

Отдел по делам архивов

Начальник

Казанцева Татьяна Васильевна

22-4-87

207

Ведущий специалист


22-5-12

207

Специалист 1 категории

Кулигина Альбина Александровна

22-5-12

207


Основными задачами отдела являются:

- обеспечение сохранности и государственный учет документов архивного фонда Красноярского края;

- комплектование отдела по делам архивов документами архивного фонда Красноярского края, отражающих материальную и духовную жизнь населения, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;

- обеспечение сохранности документов по личному составу и их использование в целях социально- правовой защиты граждан;

- информационное обеспечение органов местного самоуправление, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов;

- организационно- методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организаций документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, организаций источников -комплектования районного архива, содействие организациям в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.

- контроль за соблюдением на территории района законодательства Российской Федерации и Красноярского края в области архивного дела.

Функции отдела по делам архивов

- осуществляет хранение и государственный учет документов, принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

- организует отбор и осуществляет прием документов на постоянное хранение;

- проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в отделе по делам архивов;

- создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам архива с целью оперативного использования содержащейся в них информации;

- информирует органы местного самоуправления, организации, расположенные на территории района о составе и содержании документов архива по актуальной тематике, исполняет их запросы на документальную информацию;

- использует документы в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, в периодической печати; в установленном порядке представляет документы архива органам местного самоуправления, организациям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполняет социально-правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов, исполняет запросы организаций;

- выявляет предприятия, которые находятся в стадии ликвидации, реорганизации, осуществляет прием документов по личному составу от ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых организаций и действующих учреждений-источников комплектования районного архива;

- осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, в том числе, по личному составу и организацией документов в делопроизводстве организаций-источников комплектования, а также других организаций, находящихся на территории района, ведет в установленном порядке государственный учет документов архивного фонда Красноярского края, хранящихся в организациях-источниках комплектования и других государственных и муниципальных организациях, находящихся на территории Ужурского района;

- рассматривает и согласовывает инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об архивах, экспертных комиссиях, организаций-источников комплектования;

- рассматривает и представляет на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссии Агентства Красноярского края описи дел постоянного срока хранения, по личному составу;

- рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящихся к компетенции архивного отдела.