Получить Государственную услугу в виде справки о наличие (отсутствие) судимости можно ни куда не ходив

Государственные услуги ближе к пользователю!

Правительство России в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ предоставляет государственные услуги и функции населению в упрощенном порядке на Едином Портале Государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.

Преимущества электронного способа обращения:

1. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное для гражданина время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), мобильных устройств (телефона, планшета, смартфона, коммуникатора) имеющих доступ к сети Интернет.

2. При заполнении заявления в электронной форме предоставляются консультации. Не требуется подачи письменного заявления на бумажном носителе.

3. Сокращается количество посещений в орган государственной власти.

4. Срок подготовки справки по заявлениям, поступившим через ЕПГУ, составит 3 рабочих дня с момента получения результатов проверки в отношении заявителя.

5. Личное присутствие заявителя необходимо только для получения справки.

ВНИМАНИЕ!

Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования — весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Государственная услуга, предоставляемая информационным центром ГУ МВД России по Красноярскому краю

выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Для того, чтобы воспользоваться государственной услугой при электронном обращении необходимо:

Зайти на портал ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) и следуя инструкциям пройти пошаговую бесплатную регистрацию.

В разделе «Каталог услуг» необходимо выбрать ведомство: «Министерство внутренних дел Российской Федерации» и государственную услугу по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, и в дальнейшем следовать инструкциям по подаче заявления и необходимых документов в электронном виде.

Копии прилагаемых к заявлению документов: заполненных страниц паспорта (страница с установочными данными и страница с регистрацией по месту жительства) можно приложить, сфотографировав нужные страницы посредством мобильного устройства.

Уведомление о готовности справки, месте и времени её получения направляется на электронный адрес заявителя.

Имеется возможность получения справки в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя по адресу: г. Ужур ул. Кирова 42.

Обратная связь
close slider


[recaptcha size:compact]

Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)