Вернуться: Аппарат Совета депутатов

Квалификационные требования

Приложение к постановлению председателя районного Совета депутатов от 01.07.2010 г. № 4

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы, знаниям, умениям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими аппарата Ужурского районного Совета депутатов

1. Для муниципального служащего, замещающего должность консультанта, устанавливаются следующие квалификационные требования

1.1. Требования к уровню образования и стажу работы:
Уровень образования и (или) направления подготовки (специальности) — высшее профессиональное образование, наличие профессиональной переподготовки по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Стаж муниципальной службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности — стаж государственной или муниципальной службы не менее трех лет.
1.2. Требования к уровню знаний:
Общие знания в области системы муниципальной власти, системы муниципальной службы, общие знания по специальности — достаточный уровень знаний Конституции Российской Федерации Устава края, основ муниципальной службы, знание приоритетов государственной и муниципальной политики, текущих проблем в сфере управления и знания в области управления персоналом.
Специальные – достаточный уровень знаний законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, о муниципальной службе, выборах в органы местного самоуправления, знание техники юридического письма и кадрового делопроизводства.
1.3. Требования к умениям и навыкам:
Навыки работы на компьютере (MS Windows, Office, правовые системы «КонсультантПлюс», Internet, E-mail), с оргтехникой (факс, копир, сканер), навыки подготовки управленческих документов.
Владение государственным языком Российской Федерации.
Умение планировать, организовывать и контролировать свою деятельность; планировать, организовывать и контролировать деятельность других специалистов для обеспечения достижения поставленных целей; владение приёмами межличностных отношений и мотивации, стимулирования достижения результатов; умение выступать публично; умение анализировать и обобщать информацию; умение разрабатывать инновационные решения проблем, применять новое, передовое; умение убеждать при проведении дискуссий; умение вести деловые переговоры; умение продуктивно действовать в напряжённых условиях; умение организовать взаимодействие с другими государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, организациями, гражданами; умение подчинять тактические цели стратегическим; умение оперативно принимать и реализовать решения; умение управлять проектами.

2. Для муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста по связям с общественностью, устанавливаются следующие квалификационные требования

2.1. Требования к уровню образования и стажу работы:
Уровень образования и (или) направления подготовки (специальности) — высшее профессиональное образование.
Стаж муниципальной службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности — стаж работы не менее трех лет.
2.2. Требования к уровню знаний:
Общие знания в области системы муниципальной власти, системы муниципальной службы, общие знания по специальности — достаточный уровень знаний Конституции Российской Федерации Устава края, основ муниципальной службы, знание приоритетов государственной и муниципальной политики, текущих проблем в сфере управления и знания в области управления персоналом.
Специальные – достаточный уровень знаний законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, о средствах массовой информации, владение компьютерными программами.
2.3. Требования к умениям и навыкам:
Навыки работы на компьютере (MS Windows, Office, правовые системы «КонсультантПлюс», Internet, E-mail), с оргтехникой (факс, копир, сканер), навыки подготовки управленческих документов.
Владение государственным языком Российской Федерации.
Умение планировать, организовывать и контролировать свою деятельность; планировать, организовывать и контролировать деятельность других специалистов для обеспечения достижения поставленных целей; владение приёмами межличностных отношений и мотивации, стимулирования достижения результатов; умение выступать публично; умение анализировать и обобщать информацию; умение разрабатывать инновационные решения проблем, применять новое, передовое; умение убеждать при проведении дискуссий; умение вести деловые переговоры; умение продуктивно действовать в напряжённых условиях; умение организовать взаимодействие с другими государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, организациями, гражданами; умение подчинять тактические цели стратегическим; умение оперативно принимать и реализовать решения; умение управлять проектами.

3. Для муниципального служащего, замещающего должность ведущего специалиста по правовым вопросам, устанавливаются следующие квалификационные требования

3.1. Требования к уровню образования и стажу работы:
Уровень образования и (или) направления подготовки (специальности) — высшее профессиональное образование.
Стаж муниципальной службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности — стаж работы по специальности не менее трех лет.
3.2. Требования к уровню знаний:
Общие знания в области системы муниципальной власти, системы муниципальной службы, общие знания по специальности — достаточный уровень знаний Конституции Российской Федерации Устава края, основ муниципальной службы, знание приоритетов государственной и муниципальной политики, текущих проблем в сфере управления и знания в области управления персоналом.
Специальные – достаточный уровень знаний законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, о средствах массовой информации, владение компьютерными программами.
3.3. Требования к умениям и навыкам:
Навыки работы на компьютере (MS Windows, Office, правовые системы «КонсультантПлюс», Internet, E-mail), с оргтехникой (факс, копир, сканер), навыки подготовки управленческих документов.
Владение государственным языком Российской Федерации.
Умение планировать, организовывать и контролировать свою деятельность; планировать, организовывать и контролировать деятельность других специалистов для обеспечения достижения поставленных целей; владение приёмами межличностных отношений и мотивации, стимулирования достижения результатов; умение выступать публично; умение анализировать и обобщать информацию; умение разрабатывать инновационные решения проблем, применять новое, передовое; умение убеждать при проведении дискуссий; умение вести деловые переговоры; умение продуктивно действовать в напряжённых условиях; умение организовать взаимодействие с другими государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, организациями, гражданами; умение подчинять тактические цели стратегическим; умение оперативно принимать и реализовать решения; умение управлять проектами.

Обратная связь
close slider


Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://www.rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)