Вернуться: Публичные слушания

О внесении изменений в Устав — 12.12.2011

Уважаемые жители района!
В соответствии со статьей 42 Устава Ужурского района 12.12.2011 г. в 10 часов по адресу г. Ужур, ул. Ленина 21 «А», актовый зал администрации района (3 этаж), состоятся публичные слушания для рассмотрения вопроса «О внесении изменений и дополнений в Устав Ужурского района Красноярского края».
Инициатором проведения публичных слушаний выступает глава Ужурского района.
С материалами по рассматриваемому вопросу можно ознакомиться в Ужурском районном Совете депутатов (ул. Ленина, д. 21А, к. 307, г. Ужур), на официальном сайте Ужурского района (https://rsuzhur.ru).
Приглашаем принять участие в публичных слушаниях жителей города и района, депутатов районного, городского, сельских Советов депутатов, глав городского и сельских поселений, руководителей учреждений, предприятий, организаций.

Глава района Г.Н. Кузнецова

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
08.11.2011 г. г. Ужур № 92

На основании статьи 42 Устава Ужурского района назначить публичные слушания на 12.12.2011 г. в 10 часов по адресу г. Ужур, ул. Ленина 21 «А», актовый зал администрации района (3 этаж), для рассмотрения вопроса «О внесении изменений и дополнений в Устав Ужурского района Красноярского края».
Инициатором проведения публичных слушаний выступает глава Ужурского района.
С материалами по рассматриваемому вопросу можно ознакомиться в Ужурском районном Совете депутатов (ул. Ленина, д. 21А, к. 307, г. Ужур), на официальном сайте Ужурского района (https://rsuzhur.ru).
Председательствующего и секретаря публичных слушаний избрать на заседании.
Назначить ответственным за проведение публичных слушаний консультанта Ужурского районного Совета депутатов (Шахов П.Г.).

Глава района Г.Н. Кузнецова

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
00.00.2011 г. г. Ужур проект

О внесении изменений и дополнений в Устав Ужурского района Красноярского края
В целях приведения Устава Ужурского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 27, 63 Устава района, Ужурский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ужурского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 Устава после слов «в границах района» дополнить словами: «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них,».
1.2. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 дополнить словами «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»,
1.3. Подпункт 26 пункта 1 статьи 7 дополнить словами «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».
1.4. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктами 27-30 следующего содержания:
«27) осуществление муниципального лесного контроля;
28) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
29) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.5. Дополнить подпункт 10 пункта 1 статьи 29 Устава после слов «гражданскую службу» следующими словами:
«в случае исполнения полномочий на непостоянной основе;».
1.6. Дополнить пункт 6 статьи 29 Устава следующим абзацем:
«Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.7. Статью 35.1. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 35.1 Муниципальный контроль
1. Администрация района является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
1. Главным муниципальным инспектором является глава администрации района, который имеет право:
1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
2) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
2. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
1) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – граждане), а также юридическим лицам;
3) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности осуществляется муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».
1.8. Абзацы 1, 2 пункта 3 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:
«Муниципальное образование Ужурский район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.
Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.».
1.9. В абзаце 3 пункта 3 статьи 52 Устава исключить слова «по форме № 1 (баланс), заверенный налоговой инспекцией.».
1.10. Дополнить пункт 3 статьи 52 Устава абзацем следующего содержания:
«Администрация района от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».
1.11. Дополнить статью 52 Устава пунктом 4 следующего содержания:
«4. Администрация района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
1.12. Исключить абзац 2 пункта 3 статьи 59 Устава.
1.13. Дополнить пункт 3 статьи 59 Устава абзацами следующего содержания:
«При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:
1) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;
2) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
3) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;
4) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».».
1.14. В пункте 8 статьи 59 Устава цифры «2,3» заменить цифрами «2,8».
2. Поручить главе Ужурского района Красноярского края (Кузнецова Г.Н.) направить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Ужурского района Красноярского края (Кузнецова Г.Н.).
4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования) в газете «Сибирский хлебороб» осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 10 дней, за исключением положений, для которых пунктом 5 настоящего решения предусмотрены иные сроки.
5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Глава района Г.Н. Кузнецова

Приложение № 1 к решению районного Совета депутатов
от 14.12.2009 г. № 38-396р

Порядок учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Ужурского района Красноярского края и участия граждан в его обсуждении
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлен на реализацию прав граждан на участие в обсуждении изменений, вносимых в Устав района.
2. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Ужурского района Красноярского края (далее — проект решения) подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов данного проекта решения с одновременным опубликованием настоящего Порядка.
3. Предложения по проекту решения могут вноситься гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Ужурского района и обладающими избирательным правом.
4. Предложения по проекту решения подаются в районный Совет депутатов в письменном виде в течение 30 дней со дня его опубликования.
В индивидуальных предложениях граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства и личная подпись гражданина. Коллективные предложения граждан принимаются с приложением протокола собрания граждан с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства лица, которому доверено представлять вносимые предложения.
5. Предложения граждан вносятся только в отношении изменений, содержащихся в проекте решения.
Предложения, внесенные с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, рассмотрению не подлежат.
6. Комиссия рассматривает поступившие предложения не позднее 5 дней после окончания срока поступления предложений по проекту решения.
7. Инициаторы предложений вправе присутствовать, принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании комиссии, для чего комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.
По результатам обсуждения в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о вынесении поступивших предложений по проекту решения на публичные (общественные) слушания либо отклоняет их. В случае если инициаторы не присутствовали на заседании комиссии при обсуждении внесенных ими предложений, комиссия информирует их о принятом решении.
8. Проект решения, а также вынесенные на публичные слушания предложения граждан подлежат обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном Советом депутатов.
9. Итоговые документы публичных (общественных) слушаний направляются комиссией в Совет депутатов на следующий рабочий день после проведения публичных слушаний и учитываются депутатами при рассмотрении проекта решения на сессии Совета депутатов.

Обратная связь
close slider


Также Вы можете скачать бланк обращения гражданина, для отправки обращения по почте (http://rsuzhur.ru/archives/obr_gr.rtf)